Перейти к содержанию

хронический пиелонефрит ремиссии


bakylin
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В 2008 году перед армии лежал в больнице и поставили диагноз "хронический пиелонефрит ремиссии" и из за этого не взяли в армию присвоили категорию В - зачислен в запас.

Сейчас мне 24 и я учусь на юридическом и в дальнейшем хочу пойти работать в гос. структуры, а с таким военным билетом сами знаете не возьмут ни куда. И я хочу пройти переосвидетельствование на категорию А. Пиелонефрит в принципе меня ни кода не мучил и сейчас я хочу сходить сдать анализы и посмотреть есть ли он у меня сейчас или нет.

Если он есть, то пиелонефрит излечим? И чтобы в военкомате снять 71 статью "пиелонефрит" нужно отлежать в стационаре или эту статью не снимают? или бывают другие варианты? И у кого брать направление на стационар? У своего уролога?

Жду аргументированные ответы.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

сейчас я хочу сходить сдать анализы и посмотреть есть ли он у меня сейчас или нет???---так и надо поступить !!! По результатам обследования можно будет предметно ответить на другие ваши вопросы!!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас я хочу сходить сдать анализы и посмотреть есть ли он у меня сейчас или нет???---так и надо поступить !!! По результатам обследования можно будет предметно ответить на другие ваши вопросы!!!!

 

А хронический пиелонефрит с ремиссией излечим полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

А хронический пиелонефрит с ремиссией излечим полностью???---я бы не так сформулировал вопрос!!!---В настоящий момент есть данные за наличие хронического пиелонефрита или нет???!!!

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"