Перейти к содержанию

Прошел медкомиссию во время учебы, выписку из протокола не дают, на КМО отправить не могут


timkahomyak
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

У меня такая непонятная ситуация сложилась с местным отделом ВК. Я учусь на пятом курсе, имею отсрочку до 30.06. Переводился в свой местный ВК из Казани (там был по временной регистрации приписан) в марте и получил повестку на апрель на медкомиссию. Приехал, всё прошел, акты заполнил и хирург меня отправил "на списание". Сказали, поедешь на КМО. Запросил выписку из протокола ПК (ее провели сразу после того, как принес акт исследования здоровья), вторую неделю хожу к ним и никак не дают его. В прошлый (в этот пн) раз сам видел протокол, что я в нем есть и там стоит категория "В" и решение зачислить в запас. Сегодня пошел снова в отдел ВК (в пн начальник отдела велел подойти именно сегодня, мол, выписка из протокола будет готова). Пришел, значит, а мне секретарь ПК говорит, что она не может дать мне выписку, т.к. у меня отсрочка до 30.06. Говорит, вчера возили таких же, как я (студентов) в ВК субъекта на КМО и там отказались им подписывать (утверждать) решения, опять же ссылаясь на то, что у всех у них отсрочка от призыва до 30 июня. Посоветовали написать заявление начальнику местного отдела ВК с просьбой разрешить пройти КМО (чтобы утвердили решение и диагноз) до окончание отсрочки по учебе, но сами не знают, поможет ли это ускорить процесс. Сказали, "позвонят", как что-то узнают. И на КМО везти пока не будут - уверены, что там опять откажутся подписывать. Хирург говорит, что ему в том ВК сказали привозить "нас" 30 июня, типа когда отсрочка закончится, тогда и подпишут им там.