Перейти к содержанию

Ранний вызов в военкомат


student1992

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Кратко изложу ситуацию. Я специалист, обучаюсь на 5 курсе в вузе, в марте вызвали во второй отдел, вручили повестку в военкомат на начало апреля для "уточнения учетных данных". В военкомат я явился, сказали что нужно пройти мед комиссию, я естественно отказался. Я пытался объяснить теткам, что медкомиссия это часть призыва, на период которого у меня отсрочка, на что меня ткнули носом в справки из университета, лежащие в личном деле, в которых написано, что я обучаюсь до 2014 года (и все, нету никаких конкретных цифр). В приписном, разумеется, тоже никаких конкретных дат не стоит. Была долгая нервотрепка, бесполезные разговоры, водили к военкому и т.д, хоть и с трудом, но я настоял на своем. В итоге мне выдали вторую такую же повестку на середину мая. Также при общении с военкоматом, я затронул вопрос о том, что мне будет предоставлен последипломный отпуск, на что я получил ответ что они продлят отсрочку на основании последипломного отпуска только если я пройду мед комиссию.Теперь вопросы:

1) Как мне узнать, до какого конкретно числа у меня отсрочка?

2) Действительно ли мне нужно будет пройти мед комиссию, чтобы воспользоваться последипломным отпуском? или это просто уловка, чтобы затянуть меня на мед комиссию?

3) Есть ли вообще смысл мне сейчас напрягаться, или можно проигнорировать эту повестку на середину мая, и не забивать себе голову до сентября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Как мне узнать, до какого конкретно числа у меня отсрочка?

 

на сколько помню должна оставаться запись в журнале в военно-учетном столе ВУЗа, также в самой первой справке должна быть указана дата, обычно до 30.06 она ставиться, или сделайте запрос в ВК на копию решения призывной комиссии на тот момент когда она выносила Вам отсрочку там точно будет дата указана.