Перейти к содержанию

Как правильно поступить?


Алекс1992
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

В деканат по месту учёбы из военкомата по месту жительства пришла повестка.

Я не стал расписываться в повестке написав объяснительную, что прохожу лечение в связи с травмой головного мозга по месту учёбы. Все справки готов предоставить до определённой даты.

Деканат начал пугать меня отчислением из университета, говорят, что ректор не хочет иметь дел со студентами у кого такие проблемы. Имеют ли право университет на такое решение*?

Учусь на 4 и 5 получаю стипендию. Да и как бы все справки действительно есть, и скорее всего меня госпитализируют в больницу для обследования.

ВК требовал, чтобы я приехал в свой город, но я сказал, что имею право проходить лечение в любом месте России, да и поездка до ВК на длительное расстояние может привести ещё к большей травме.

 

Заранее спасибо за консультацию.

 

- - - Добавлено - - -

 

Если не затруднит, можете оставить названия статей и постановлений, чтобы знать, что говорить ректорату или деканату.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Насколько я понял права на отсрочку по учебе у Вас нет. Соответственно, подписывать повестки Вы обязаны, но, если имеется уважительная причина неявки по ним, Вам следует уведомить об этом ОВК. Относительно перспектив отчисления: ссылаться на нормативные акты должны Ваши оппоненты, а не Вы. Оснований к отчислению в связи с тем, что у Вас есть трения с ОВК и призывной комиссией нет.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва
+7 (812) 719-84-22 Санкт-Петербург

Яндекс Дзен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Военкомат уведомил в разговоре по телефону, а также объяснительной. Позже будут отправлены все ксерокопии результатов анализа и обследования врача.

Спасибо за консультацию.