Перейти к содержанию

Военный билет и постановка на учет


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Обращаюсь к вам со следующей ситуацией: С сентября месяца я учусь в Санкт-Петербурге.По сей день не вставал на воинский учет в этом городе(в родном городе Кемерово не снимался, т.к. в военкомате сказали, что это не требуется). Летом проходил медкомиссию в родном городе Кемерово, где меня и вызывали в сборный пункт, в котором утвердили, что я не годен(Плоскостопие 3-ей степени, сколиоз 2-ой степени, остеохондроз 1-ой степени). Если мне не изменяет память, я зачислен в запас. По окончании прохождения медкомиссии в сборном пункте мне сказали прийти в сентябре месяце за военным билетом(несмотря на то, что срок выдачи - 10 дней, но сроки видимо никто не соблюдает). На мои слова о том, что я уезжаю учиться в другой город и не могу прийти за военным билетом, мне сказали пусть придут родители(признаться, меня смутил такой подход к выдаче довольно важного документа). До сих пор военного билета нет: то с бланками проблема, то неготов и т.д. и т.п. После всего вышесказанного, у меня есть вопросы:

 

1) Нужно ли мне вставать на воинский учет?

2) Будут ли какие санкции за несвоевременное постановление?

3) Можно ли как-то ускорить процесс получения военного билета?

4) И могу ли я прийти в местный военкомат и попросить как-то связаться с моим военкоматом и подтвердить мою негодность к военной службе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kirill_nes,

1) Нужно ли
Да. И в самое ближайшее время об этом побеспокоится ВУС.
2) Будут ли какие
Могут быть... В том случае, если оформили хотя-бы временную регистрацию в СПб (например, по адресу общежития)
3) Можно ли как-то ускорить
Письменным заявлением потребовать выдать военный билет. А вот судебно оспорить бездействие Вашего отдела ВК уже не удастся: срок для обжалования 3 месяца. Если даже решение ПК района Кемерово состоялось в июле... сами считайте.
И могу ли я прийти в местный военкомат