Перейти к содержанию

Отсрочка по Статье 25 п.1 пп.В


Гость Krass

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я аспирант третьего года обучения, к сожалению в сроки на защиту не попадаю, отсрочка заканчивается 17 ноября 2007 г. т.е. как раз попадаю под осенний призыв.

Уже 3 года я являюсь преподавателем в университете. Согласно статье 25 пунка 1, подпунка (в) "граждане, являющиеся педагогическими работниками образовательных учреждений, призываются на военную службу с 1 мая по 30 июня."

 

Вопрос!

 

1. Имею ли я право на отсрочку до весеннего призыва, и какие документы я должен предоставить в военкомат для получения отсрочки?

Как я понимаю - это выписка из приказа о зачислении на работу и копия трудовой книжки где это прописано?

 

2. Должны ли мне в приписном вписать сроки этой отсрочки? (вопрос задаю в следствие того, что при поступлении в аспирантуру 3 года назад военкомат проигнорировал моё приписное свидетельство)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так, съездил сегодня в военкомат, взял с собой выписку из приказа о зачислении на работу. Взял копию трудовой книжки.

 

В военкомате люди оказались неприветливыми, на мои документы не стали смотреть вообще, сказали что мне необходимо привезти копию своего диплома и справку подтверждающую, что я работаю по специальности обучения. Никто даже не удосужился открыть моё дело и посмотреть на копию моего диплома которое в деле естесственно есть.

 

На все мои попытки объяснить ситуацию, мне было сказано что ничем они мне помочь не могут, а если мне не нравится то обращаться мне надо к военному комисару.

 

Военного комисара конечно же на месте я не застал, мне посоветовали прити через неделю.

 

Так все же кто решает вопрос о моей преподавательской отсрочке до весны и какие документы нужны для её организации?

 

Очень прошу дать мне по возможности разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты