Перейти к содержанию

Повестка на Собеседование в военкомат


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Мне 20 лет, я являюсь студентом государственного вуза, поступил сразу после школы, сейчас закончил 4 курс из 5, т.е. имею отсрочку от воинской службы до конца обучения (до 2014 года). Не отчислялся, и не брал академку.

На первом курсе обучения взял необходимые документы для отсрочки в вк-университета и отнес их в свой вк, где все приняли и выдали прописное.

В общем все как положено. Вообще в вк был всего 2 раза, это в 9 классе в школе на мед. комиссии и когда относил документы/получал прописное.

 

Все это время меня не тревожили, спокойно себе учился, но сегодня раздался звонок в домофон, где мне сообщили - "это из военкомата, примите повестку" и назвали мою фамилию. Открыв дверь домофона, поднялась женщина в цветном халате, протягивает мне повестку и просит расписаться. То есть какая-то женщина не представилась, ничего не предъявила, ничего не объяснила суёт мне какую-то повестку...

Я понял что тут что-то не ладное... Естественно я спросил - "По какому поводу? И, вообще я студент и мне ещё целый год учится", она ответила - "нужно явится на собеседование", и заявила о том что знает что я студент и имею отсрочку. Я спросил "А собеседование по желанию или как?", она ответила "нужно обязательно явится".

Я не решил рисковать и сказал ей что ничего брать и подписывать не буду, сказал что по закону ничем не обязан пока не кончится срок отсрочки от службы. После чего она стала мне угрожать тем, что на меня будет наложен штраф и за мной придет милиционер... Далее она что-то написала в повестке (видимо - отказ) и ушла.

 

Прошу Вас растолковать: Что значит собеседование? (меня на работу что-ли хотят устроить в вк).. И правильно ли я поступил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты