Перейти к содержанию

Суд против военкомата


Равиль94
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

хотели забрать в армию,решили оспорить решение в суде

призыв уже закончился,и адвокат предложил подумать:

1) отдавать жалобу в суд прямо сейчас,и ждать решения

2) подождать до осени,как я понимаю меня снова должны будут отправить в больницу,дать акты,и вынести решение снова(так ведь?) не будут ссылаться на то что уже дали категорию Б-3 летом,и не отправят сразу?

Адвокат пояснил,что возможно,в военкомате понимая что я могу подать в суд(а им это не очень то и нужно) могут дать мне военный билет

сам адвокат считает что нужно подождать до осени,а там уже,если что - судиться

я вот сам точно не знаю(сейчас всё решить,или подождать),ответьте пожалуйста! очень нужен ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Призыв проходит по 15 июля.

Если сейчас уже принято решение о призыве вам необходимо его обжаловать.

Решение призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации или в суд.

Жалоба гражданина должна быть рассмотрена в пятидневный срок со дня ее поступления в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.

В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

 

По окончании призыва решение о призыве отменяется как нереализованное.

 

В ходе осеннего призыва мероприятия по призыву будут проведены заново и решение принятое призывной комиссией вы также будете иметь право обжаловать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Равиль94, ваша неявка по повестке для отправки к месту прохождения военной службы может повлечь неблагоприятные последствия для Вас.

Поэтому следует запомнить следующее: