Перейти к содержанию

Отпуск или призыв?*


Spak
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Михаил

Доброго времени суток )хотел бы уточнить такую информацию,Я являюсь призывником!!Я работаю на договорной основе ,т .е. мне кааждый месяц состовляют новый договор,работаю я уже практически 1,5 года!В конце сентебря сказал начальнику что уйду в отпуск на 2 месяца,чтоб по протенуть время,вопрос вот в чем,если ко мне в начале октября приедит наряд с человеком с военкомата и будут давать повестку,могу ли я сказать что находжусь в отпуске и скоро улетаю,и не подписывать повестку!?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Повестки получать Вы обязаны под личную роспись. В случае отказа от ее получения,составляется соответствующий акт и повестка считается врученной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо))А если я в момент призыва буду находиться в другом городе,и ко мне придут домой или позвонят,я скажу что в отпуске в другом городе,имеют право вызвать меня с отпуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вызов из отпуска для получения повестки это какая то фантастика, если вас нет дома, значит пришедшему сотруднику ОВК не повезло и вручить повестку он не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая ситуация с другом!!!Ему просто сказали нам поевать что у тебя отпуск,приезжай и проходи комиссию,ну он естественно не поехал,но в декабре к нему приехали с военкомата и дали повестку,более того приехали с телевиденьем(Может быть есть такое что нить в законах такое что это мой заслуженный отпуск и не кто у меня его отнять не может:596::596::596:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если вручать повестку под личную роспись наличие отпуска не будет являться уважительной причиной для неявки по повестке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты