Перейти к содержанию

повестка о получении военного билета


Evgeniy_89
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Ситуация немного запутанная, постараюсь объяснить:

Летом 2011 проходил комиссию в местном военкомате - обнаружили гипертонию. Отправили на контрольное освидетельствование в ОВК, он отправил в больницу для подтвеждения. В декабре 2011 в больнице подтвердили гипертонию первой стадии, однако, пройденный чуть позже холтер(во время ношения холтера ничем не занимался, весь день лежал в постели) не показал никакого завышенного давления.(все документы, включая холтер, отдал в местный военкомат, который потом отправил все в ОВК).

В мае 2012 года звонил сотрудник военкомата и сообщил, что ОВК по моим документам ничего не сказал, но, т.к. я учусь в аспирантуре, у меня все еще действует отсрочка.

 

Буквально на днях, 21.05.2013, я написал заявление об отчислении с аспирантуры с 1 июня этого года и в этот же день нашел в почтовом ящике вот такую повестку: http://web-tulun.ru/povest.jpg

 

Т.е. в повестке указано, что мне надо явиться в военкомат для получения военного билета(с копиями поспорта, диплома и с фотографией).

 

Хотел бы узнать у вас, не может ли эта повестка быть ложной(в том смысле, что мне там уже вручат повестку на прохождения мед.комиссии) и ни о каком военном билете речи быть не может?

 

И как правильней будет поступать там, в военкомате, что говорить и о чем не стоит упоминать(отчисление из аспирантуры), чтобы не призвали на военную службу в случае, если повестка окажется ложной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Исходя из представленных данных:

В мае 2012 года звонил сотрудник военкомата и сообщил, что ОВК по моим документам ничего не сказал, но, т.к. я учусь в аспирантуре, у меня все еще действует отсрочка.

в запас вы не зачислены и подлежите призыву.