Перейти к содержанию

Вопрос про досрочное окончание ВУЗа и побег в аспирантуру


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня, уважаемые однофорумчане.

Всем призывникам отправляющимся на службу - приятной и спокойной, а всем бегунам удачных забегов.

У меня такой вопрос. Мне 23 года, заканчиваю 4 курс, учусь на программиста. Работаю в этом же ВУЗе системным администратором.

Появилась возможность (можно сказать по блату, т.к. работаю) защититься в этом году (по вопросам диплома можно не переживать т.к. за диплом вполне сойдет НИРовская работа). По сути получается что закончу я экстерном. И летом спокойно смогу поступить в аспирантуру. А в сентябре принести в ВК справку что я не перехожу на пятый курс, а уже обучаюсь в аспирантуре. Что со мной могут там сделать? Что мне могут сказать за такой финт ушами? И вообще возможно ли это?

 

И еще вопрос. Если такая махинация не прокатывает и мне остается только доучиться оставшийся курс, то тогда такой вопрос. С моим дипломом программиста куда меня могут отправить служить?

Есть ли разница в дипломе? Или все равно как монетка упадет так и отправят, хоть в пехоту хоть в танкисты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку по аспирантуре будет только после зачисления.

При отчислении из бакалавриата подлежите призыву.

 

Добавлено через 29 секунд

С моим дипломом программиста куда меня могут отправить служить?

Куда угодно,больше всего будет зависеть от категории годности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, это спасибо, я и так знаю =)

 

Вопрос, возможно, не правильно сформулирован.