Перейти к содержанию

Вторая медкомиссия


sss

Рекомендуемые сообщения

В приписном указан срок, в течение которого я должен явиться в военкомат. Я так понимаю чтобы пройти медкомиссию.

Нужно ли мне идти туда? Если да, то надо ли брать с собой какие-нибудь справки? (я учусь в ВУЗе, есть отсрочка). Справку о том что я учусь в ВУЗе я им возил в прошлом году, в этом нужно?

Если я не прийду туда, что за это будет?

Должны ли мне после окончания медкомисии написать что-то в приписном? Должны ли они в приписном сделать отметку о прибытии?

 

Да и вообще как вести себя там и тому подобное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военкомат в твоей ситации ходить вообще не обязательно. О том что ты учишься, военкомат должен уведомлять военно-учетный стол твоего ВУЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В военкомат гражданин обязан являться только по повестке военного комиссара (в получении которой расписался).

До какой даты Вам предоставлена отсрочка от призыва?

Справку по форме 26 ежегодно должен предоставлять в РВК военно-учетный стол ВУЗа.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы проходили призывную комиссию, предоставившую своим решением отсрочку от призыва? Это решение отмечено в «приписном»?

Обычно явка в РВК назначается на время окончания действия отсрочки от призыва (но если Вы не извещены повесткой, то являться не обязаны).

Уточните в ВУЗе – отправили они в РВК справку по форме 26?

Скорее всего, Ваша явка связана со справкой по форме 26.

В любом случае Вы не обязаны проходить медицинское освидетельствование до конца действия отсрочки от призыва.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

346-15-29 Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проходил медкомиссию перед получением приписного свидетельсва (лет в 16, когда учился в школе).