Перейти к содержанию

Отсрочка при переносе даты защиты диплома


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! И так, являюсь студентом дипломником. Окончил военную кафедру. Должен был окончить обучение в ВУЗе 28 февраля, но из за болезни пропустил день защиты диплома. На основании чего, ректором был оформлен приказ на перенос даты защиты диплома на лето. (т.е. отчисления не было). Придя в военно-учетный стол моего университета, мне, на основе приказа, выписали извещение о переносе даты защиты для военкомата. Они же сказали, что эту бумагу я должен привезти в свой призывной пункт.

По приезду в призывной пункт, у меня отказывались ее принять, после десятиминутной дискуссии ее у меня все же взяли, сказав что продлевать отсрочку не будут, так как бумаги такого типа "они видят впервые" (а я подчеркиваю, эту справку мне выдал университет). Но они не сделали каких либо пометок в деле, не выдали мне какой либо лист, удостоверяющий, что бумага принята. Соответственно в приписное правки не внесли. Сказали что им необходимо ожидать прихода официального письма из универа. Так же, они мне пытались доказать, что у меня академический отпуск.

Так же они сказали, что уже отправили в Москву списки с моей фамилией на получение звания. Что на мой взгляд является нарушением (не дождались информации с универа \ либо сами ее не проверяли)

 

Так вот собственно два вопроса:

1. В случае защиты диплома, сохранится ли пройденная военная кафедра

2. Есть ли у них основания не продлевать мне отсрочку до даты сдачи диплома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
они сказали, что уже отправили в Москву списки с моей фамилией на получение звания

Что же в этом плохого.

Если вас не отчислили, тогда оснований для отказа в присвоении звания, нет.

Отсрочка у вас действует до окончания обучения, в том числе защиты диплома.

Если будут пытаться призвать, обращайтесь к нашим специалистам в коллегию адвокатов.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"