Перейти к содержанию

Невроз. Пойду в диспансер, нужны советы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я на 100% уверен, что у меня невроз, уже не первый год. Про мою болезнь знает только моя семья, в больницах и на всяких комиссиях не жаловался (не хотел, чтобы кто-то посчитал меня психом и т.д.).

Сейчас мне 17 лет, летом исполняется 18.

Сейчас я учусь в институте на первом курсе. Но хочу уйти из него по собственному желанию. Боюсь уходить, потому что светит армия. В армию я не собираюсь.

 

Прочитал, что с неврозом не берут в армию. Соответственно пойду в диспансер говорить про свой недуг. Но естественно хотелось бы как можно меньше плохих последствий (читал, что с получением прав могут быть проблемы и т.д.)

Так вот не подскажете ли вы как лучше все сделать? Нужны ваши советы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у Вас жалобы? По ним врач и будет определять диагноз, а потом получите статью в военкомате, которая и даст понимание серьезно все или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на википедию, там симптомы:

 

Эмоциональное неблагополучие (зачастую без видимых причин).

Нерешительность.

Проблемы в общении.

Неадекватная самооценка: занижение или завышение.

Частое переживание чувства тревоги, страха, «тревожного ожидания чего-то», фобии, возможны панические атаки, паническое расстройство.

Неопределенность или противоречивость системы ценностей, жизненных желаний и предпочтений, представления о себе, о других и о жизни. Часто встречается цинизм.

Нестабильность настроения, его частая и резкая изменчивость.

Раздражительность. (см. подробнее: Неврастения)

Высокая чувствительность к стрессам — на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией

Плаксивость

Обидчивость, ранимость

Тревожность

Зацикленность на психотравмирующей ситуации

При попытке работать быстро утомляются — снижается память, внимание, мыслительные способности

Чувствительность к громким звукам, яркому свету, перепадам температуры

Расстройства сна: часто человеку трудно заснуть из-за перевозбуждённости; сон поверхностный, тревожный, не приносящий облегчения; утром часто наблюдается сонливость

 

Черт, да у нас полстраны с такими симптомами ходит! Неужели только по психическому состоянию возможно поставить диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не по поводу болезни спрашиваю, я по поводу того, как лучше сделать, чтобы и в армию не идти и проблем лишних не набраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала пройдите полное медицинское обследование, по результатам проконсультируйтесь со специалистом по военно-врачебной экспертизе и принимайте решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как повезет, может у Вас не невроз вовсе :-) а серьезнее...если в армию не хотите, ищите тут на сайте "откос по психиатрии", там много интересного и полезного, пусть Вы даже и не косите. И вопросы типа этого поднимались. Именно какая статья принесет меньше вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, я не по поводу болезни спрашиваю, я по поводу того, как лучше сделать, чтобы и в армию не идти и проблем лишних не набраться.

Если Ваш вопрос не про имеющееся у Вас заболевание, а про то, как не идти в армию, то в армию Вы можете не пойти при условии, что Вы не годны к службе в армии по состоянию здоровья; Вы имеете право на отсрочку от призыва; служили в вооруженных силах заграницей.

 

Полный перечень оснований не идти в армию и не набраться лишних проблем, содержится в статье 23 и 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...