Перейти к содержанию

Невроз. Пойду в диспансер, нужны советы


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Я на 100% уверен, что у меня невроз, уже не первый год. Про мою болезнь знает только моя семья, в больницах и на всяких комиссиях не жаловался (не хотел, чтобы кто-то посчитал меня психом и т.д.).

Сейчас мне 17 лет, летом исполняется 18.

Сейчас я учусь в институте на первом курсе. Но хочу уйти из него по собственному желанию. Боюсь уходить, потому что светит армия. В армию я не собираюсь.

 

Прочитал, что с неврозом не берут в армию. Соответственно пойду в диспансер говорить про свой недуг. Но естественно хотелось бы как можно меньше плохих последствий (читал, что с получением прав могут быть проблемы и т.д.)

Так вот не подскажете ли вы как лучше все сделать? Нужны ваши советы. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие у Вас жалобы? По ним врач и будет определять диагноз, а потом получите статью в военкомате, которая и даст понимание серьезно все или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на википедию, там симптомы:

 

Эмоциональное неблагополучие (зачастую без видимых причин).

Нерешительность.

Проблемы в общении.

Неадекватная самооценка: занижение или завышение.

Частое переживание чувства тревоги, страха, «тревожного ожидания чего-то», фобии, возможны панические атаки, паническое расстройство.

Неопределенность или противоречивость системы ценностей, жизненных желаний и предпочтений, представления о себе, о других и о жизни. Часто встречается цинизм.

Нестабильность настроения, его частая и резкая изменчивость.

Раздражительность. (см. подробнее: Неврастения)

Высокая чувствительность к стрессам — на незначительное стрессовое событие люди реагируют отчаянием или агрессией

Плаксивость

Обидчивость, ранимость

Тревожность

Зацикленность на психотравмирующей ситуации

При попытке работать быстро утомляются — снижается память, внимание, мыслительные способности