Перейти к содержанию

учусь на 5 курсе без отсрочки


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 21 год, учусь на последнем курсе университета. Летом выпуск. Был в военкомате единственный раз в 11 классе при первичной постановке на в/у. Годен с незначительными ограничениями по зрению (-5 оба глаза). Отсрочку по обучению официально не оформлял(университет на 1 курсе выслал им справку о том, что я поступил, лично туда я не ходил). На прошлой неделе получил в деканате повестку на 13.02 "Уточнение учетных данных", расписался. Видимо надо идти.

1) Уверен, что как только я приду, меня погонят проходить медицинское освидетельствование для официального оформления отсрочки. Если бы у меня была оформлена отсрочка, я бы, конечно, отказался проходить освидетельствование и попрощался бы с ними до конца отсрочки.

Вопрос: медицинское освидетельствование будет проводится Только для оформления отсрочки или же они используют эту процедуру для

того, чтобы заранее подготовить всю медицинскую документацию, чтобы призвать меня до 15 июля.

2) Имею ли я право не брать направления на дополнительные обследования и анализы, чтобы не проходить именно сейчас эти процедуры, а оставить их на июнь, как делают все призывники с отсрочками, или я обязан буду их взять и пройти именно сейчас?

3) Еще один невероятный сценарий. Если я просто "забью" на посещения военкомата до конца призывной компании (15 июля), т.е. сохраню свою отсрочку, поступлю снова в университет и уже тогда использую эту отсрочку, или такой вариант невозможен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Уверен, что как только я приду, меня погонят проходить медицинское освидетельствование для официального оформления отсрочки.

 

Вас НЕ ИМЕЮТ права погнать на медкомиссию СРАЗУ, как Вы написали. Для осуществления призывных мероприятий военкоматчикам, как минимум, надо дождаться начала весеннего призыва 2013.