Перейти к содержанию

Справка из института


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, учусь на первом курсе, вопрос такой: можно ли в военкомат отправлять справку из института по почте и не являться туда вовсе?... (на время учебы).. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Можете направить по почте.

Получите повестку под личную роспись будете обязаны явиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за ответ! Под личную подпись, надеюсь, не получу.. Живу не по адресу прописки.

 

Добавлено через 1 минуту

а когда вообще справку нужно отправлять?... (прошу прощения за неосведомленность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справку нужно отправлять в сентябре,октябре.

А повестку вам вручат по месту учебы,даже не сомневайтесь в этом.

Т.к просто некая справка отсрочки вам не даст,нужна личная явка в военкомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справку нужно отправлять в сентябре,октябре.

А повестку вам вручат по месту учебы,даже не сомневайтесь в этом.

Т.к просто некая справка отсрочки вам не даст,нужна личная явка в военкомат

чувак,я отмечался в военно-учетном столе, когда учился, но за 5 лет никто мне повестку через универе даже не пытался вручить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и по сути, мне даже отсрочку не давали собственно: там дыло было как - мне 18 в декабре исполнялось,я уже учился,в ноябре домой прислалил повестку я тогда даже на этом форуме не был(2003) год и балбес такой подписал ну и пошел. на призивной мне чувак военнный сказал где справка,я говорю нет, он сказал пойдешь в армию. ну и все, потом я ушел военкомат справку отправил. Но ведь формально- как ПК могло решние об отсрочке принять, если мне на тот момент не было 18 лет?? мне казлось,если посудиться,можно было б доказать вообще, что по учебе не использовалась отсрочка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты