Перейти к содержанию

Отсрочка по болезни, справка ф2.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В 16 лет как и положено проходил комиссию в военкомате. Окулист отправлял на обследование. В итоге оказалось, что вроде бы не годен.В 18 лет за мной уже пришли и без повестки с участковым. Я находился не в своем городе и поэтому они ушли ни с чем. Съездили в военкомат узнали, что кроме того как заново пройти обследование нужно справку ф2 из института (учусь на заочном). Справку взять нет никакой возможности до нового года. А на обследование уже 28 числа надо. Значит ли это, что если я не предоставлю справку, но буду не годен по здоровью, меня призавут? Или есть возможность обойтись без нее? В ВУЗе по месту требования или в военкомат справки не выдают. (учусьв другом городе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду не годен по здоровью, меня призавут?

Подобное исключать нельзя, но призывник имеет право оспорить решение о призыве через суд или ПК Субъекта.

То, что Вы учитесь в ином городе, тем более заочно, не снимает обязанности с ВУЗа предоставить Вам справку для ВК о том, что Вы проходите там обучение. Вы можете обязать это сделать Ваш ВУЗ через прокуратуру. Фактически ВУЗ препятствует исполнению Вашей обязанности по правилам воинского учёта.

По зрению можете самостоятельно свериться с расписанием болезней, либо проконсультироваться у врачей в мед. разделе форума.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно справку ф2 из института (учусь на заочном).

Заочное обучение в ВУЗе не является основанием для РВК предоставить отсрочку по обучению. Т.е., у гражданина при такой форме обучения нет права на отсрочку от призыва на военную службу.

2. Право на отсрочку от призыва на военную службу имеют граждане:

 

а) обучающиеся по очной форме обучения в:.......