Перейти к содержанию

5 курс. Вызывают в военкомат "Для беседы".


stevieg8
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я наверное повторюсь, но хотелось бы услышать ответ конкретно по своей ситуации.

Я являюсь студентом 5 курса, в данный момент занимаюсь написанием диплома.

Сегодня позвонили из Университета, попросили явиться. На вопрос "Зачем?" - внятного ответа не дали. Под это дело, наряду со мной, попали еще 2 моих одногруппника.

Явились все вместе в Университет. Нам показали список студентов и наши фамилии, отмеченные галочками и соответствующий устный комментарий кадровички: "Вот прислали ваш список из военкомата, вы отмечены здесь, вам нужно явиться в военкомат."

Мы поинтересовались зачем. Ответ был незамысловатым: "Просто для беседы".

Сразу рваться в военкомат не стали, решили посоветоваться с Вами.

 

Скажите пожалуйста, как поступить: проигнорировать вообще эти движения (причем на вполне законных основаниях, как я понимаю) во избежание последующих дерганий, либо же все таки сходить поинтересоваться, чего хотят? И какие предположения, зачем все таки нас хотят видеть?

 

Зарание спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вызов указанным образом не обязывает к явке.

Должна быть вручена повестка под Вашу личную роспись.

В ВК Вам, скорее всего, вручат повестки на дату после окончания действующей отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже немного понятнее. То есть я могу не являться туда, и тогда повестку перенаправят по почте, правильно понимаю?

Только остается немного загадкой тот факт, что вызвали лишь выборочно 3-х человек из всех, по какому критерию не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вам будет вручена повестка,например,по месту учебы,то тогда будете обязаны явиться в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты