Перейти к содержанию

Комиссация после приказа


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Я военнослужащий по призыву. Интересует следующий вопрос. Я получил на службе серьезную травму, разрыв передней, задней крестообразной связки, разрыв медиального мениска. Как-то так. Имеют ли право меня комиссовать после приказа, который вступит завтра в силу? Очень переживаю, служил в Архангельске, оттуда на Камчатку отправили. На момент комиссации мне до дома останется 3-4 недели. Неужели вся служба насмарку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Я военнослужащий по призыву. Интересует следующий вопрос. Я получил на службе серьезную травму, разрыв передней, задней крестообразной связки, разрыв медиального мениска. Как-то так. Имеют ли право меня комиссовать после приказа, который вступит завтра в силу? Очень переживаю, служил в Архангельске, оттуда на Камчатку отправили. На момент комиссации мне до дома останется 3-4 недели. Неужели вся служба насмарку?

 

Если решением ВВК Вы признаны не годным или ограниченно годным к военной службе по состоянию здоровья, то командир войсковой части обязан принять решение о досрочном увольнении.

В соответствии с существующим законодательством (Федеральный закон «О статусе военнослужащих») все военнослужащие подлежат обязательному государственному страхованию. С 1 января 2012 года законодательством установлены единые нормы страховых выплат независимо от занимаемой должности и воинского звания. При наступлении страхового случая выплаты осуществляются страховой кампаний «МАКС».

- В случае получения легкой травмы при прохождении военной службы военнослужащим выплачивается 50 тыс. руб., в случае получения тяжелой травмы – 100 тыс. руб. Кроме того, военнослужащему по призыву, при увольнении по состоянию здоровья дополнительно выплачивается 50 тыс. руб.