Перейти к содержанию

запоздалая Постановка на учет после получения гражданства


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Извиняюсь что может повторяюсь с вопросом, но уже столько тем на форуме прочитал что запутался во всем.

я получил гражданство РФ в 2008 году, тогда же получил временную регистрацию до сентября 2011 г. (так надолго дали видимо потому что учился в ВУЗе и это был предпологаемый срок окончания учебы, но я не доучился и был отчислен, сейчас учусь на вечерней форме обучения, и живу без регистрации и прописки).

После получения паспорта в паспортном столе мне сказали что надо бы сходить в военкомат встать на учет, но я все откладывал, а потом просто забыл про все это. так вот вопрос -

1)Как теперь быть и какое наказание ожидает за не постановку на учет? ведь уже 4 года прошло, а с момента отчисления 3 года.

2) Из прочитанного материала понял что мои действия по не постановке на учет могут быть квалифицированы как уклонение - это так? или ошибаюсь? Если да - то:

3) Как доказать что я не уклонялся, а просто забыл в суматохе так сказать (семейные проблемы (документального подтверждения им дать не могу), потом отчисление) про военкомат. что "злого умысла не имел".

4)и как общаться правильно с военкомом когда приду в военкомат и скажу - "я пришел вставать на учет"?

 

Подскажите пожалуйста как быть (по пунктам если можно). Вставать на учет в военкомат мне по любому надо, т.к. в будущем хотелось бы устроиться в гос.структуры. желательно чтоб в военнике не было никаких пометок - типа "уклонялся" и т.п. (Вообще там пометки какие нибудь делают или нет?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как общаться правильно с военкомом когда приду в военкомат и скажу - "я пришел вставать на учет"?
без регистрации
У Вас ничего не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы
Здравствуйте! Извиняюсь что может повторяюсь с вопросом, но уже столько тем на форуме прочитал что запутался во всем.