Перейти к содержанию

Вопрос по поступлению в ВУЗ, после армии/агс.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В данный момент я учусь в техникуме, мое обучение заканчивается в июне 2013 г. Техникум сотрудничает с несколькими ВУЗ'ами, т.е. я имею возможность поступить на 3 курс по профилю специальности.

Период агс = периоду службы? Когда нужно подавать заявление на агс? Когда заканчивается служба/агс при зачислении в июле?

Каким образом подавать документы в ВУЗ? После окончания службы или до?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если отсрочка была предоставлена в связи с обучением в техникуме,при зачислении в ВУЗ права на отсрочку не будет.

 

Граждане вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой в военный комиссариат, где они состоят на воинском учете, в следующие сроки:

 

до 1 апреля - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в октябре - декабре текущего года;

 

до 1 октября - граждане, которые должны быть призваны на военную службу в апреле - июне следующего года.

 

Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после окончания очередного призыва на военную службу, при преждевременном прекращении основания для отсрочки вправе подать заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой после 1 апреля или после 1 октября в течение 10 дней со дня прекращения основания для отсрочки.

 

Граждане, пользующиеся отсрочками от призыва на военную службу, сроки действия которых должны истечь после 1 апреля или после 1 октября, но не позднее срока окончания очередного призыва на военную службу, подают заявления о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой на общих основаниях.

 

Граждане, изъявившие желание заменить военную службу по призыву альтернативной гражданской службой, должны обосновать, что несение военной службы противоречит их убеждениям или вероисповеданию.