Перейти к содержанию

Отсрочка от армии по обучению(поступаю 2-ой раз)


Snake359

Рекомендуемые сообщения

В общем вопрос такой.

В прошлом году я поступил в Питер,отучился там до 1-ой сессии,в военкомат не ходил,отсрочку не брал.Т.к я живу на севере,весеннего призыва у нас нет,и я поступил еще раз в гос.вуз в своем городе.щас вот учусь на 1-ом курсе.На данный момент мне 19 лет. Вопрос: есть ли у меня право на отсрочку или нет?Учусь так же на очном обучении,бюджет.

И если право на отсрочку есть,а в военкомате приемная комиссия скажет мол "иди в армию дружок отсрочку мы тебе на дадим" что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если призывная комиссия вынесет решение о вашем призыве, вы вправе обжаловать это решение в вышестоящую комиссию, прокуратуру или суд.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Отсрочка предоставляется решением призывной комиссии.

Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

Если своим правом на отсрочку Вы не воспользовались,данное право у Вас сохранилось.

Решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта РФ, суде. В этом случае выполнение решения призывной комиссии приостанавливается до вынесения решения призывной комиссией соответствующего субъекта Российской Федерации или вступления в законную силу решения суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если призывная комиссия вынесет решение о вашем призыве, вы вправе обжаловать это решение в вышестоящую комиссию, прокуратуру или суд.

 

Жалоба в прокуратуру не приостанавливает призывные мероприятия и может быть только дополнительным, хотя и действенным в плане наказания, мероприятием.

Если Вы достигли успеха в жизни, то Ваша страничка в Википедии, а не в Вконтакте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты