Перейти к содержанию

Я еще студент, а меня уже призывают!!!!


Рекомендуемые сообщения

у меня 8-го июня защита диплома, при этом я числюсь студентом до 30 июня, сегодня меня вызывали в военкомат, заставили пройти мед . комисию и решеним призывной комисии меня 18 июня хотят отправить в ВС. Что мне делать, ведь я еще студент и соответственно имею отсрочку, а в приписном написано : явиться в ноябре....????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы имеете отсрочку до 30 июня и по закону не попадаете под весенний призыв. Проведение мероприятий связанных с призывом в отношении тех, кто имеет отсрочку незаконно.

Как именно, кстати вас вызвали в военкомат - повесткой? Вы за неё расписались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня в университете вызвали в деканат и там вручили первую повестку(как я понимаю это была форма 22), за нее я ни где не расписывался.А дальше все было как я написал....

Вот собираюсь подаваьт в суд на воекомат, но не знаю какие именно статьи закона о призыве они нарушили...может кто-нибудь просветит на счет этих подробностей?

Заранее СПАСИБО всем кто откликнется!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В соответствии со пп.б) п.2 ст. 24 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Вы имеете право на отсрочку на время обучения. Которое было указано в справке по форме 26, которую Вы приносили из вуза в военкомат для оформления отсрочки. Этот же период должен фигурировать в решении призывной комиссии о предоставлении вам отсрочки.

 

В соответствии с п.7. Положения О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (утверждено Постановлением правительства РФ от 11 ноября 2006 г. N 663 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИЗЫВЕ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Вызову на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии подлежат все призывники, кроме имеющих отсрочку от призыва.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

запись на консультацию по тел.: