Перейти к содержанию

Возможность выезда за пределы РФ у подлежащего призыву


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я студент 6 курса, отсрочка по учебе. в приписном написано: "предоставлена отсрочка по ст. 24 п2а ФЗ до 06.2007"

Со следующим призывом (октябрь 2007 г.) собираюсь оформлять отсрочку в связи по уходу за родителями (маме 55 лет). Есть 2 вопроса:

 

1. Могут ли меня призвать в июне?

 

2. Будут ли у меня проблемы с выездом летом за пределы РФ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас не имеют права призвать (а также проводить какие-либо мероприятия, связанные с призывом) в период действия отсрочки. Однако на практике военкомат в конце весеннего призыва пытается призвать студентов, заканчивающих обучение. В этом случае необходимо взять в вузе справку, в которой указана дата окончания Вами учебного заведения. Как правило, это 29 - 30 июня. Ранее этой даты Вас не имеют права вызвать на медкомиссию.

Запись в приписном не обязывает Вас являться в военкомат. Являться в военкомат Вы обязаны только по повестке, в получении которой лично расписались.

Если Вы закончили военную кафедру и являетесь офицером запаса, Вас могут призвать в июле. Офицеров запаса призывают круглый год.

Впрочем, у Вас есть ещё один выход: если военкомат начнёт беспокоить повестками, уже сейчас оформить отсрочку по уходу за мамой-пенсионеркой. Но для этого необходимо соблюдение нескольких условий:

1. Ваша мама должна быть старше 55 лет или являться инвалидом 1 или 2 группы.

2. Ваша мама не должна находиться на полном государственном обеспечении (хоспис, дом для престарелых и т.п.)

3. У Вашей мамы не должно быть других трудоспособных близких родственников (муж, дети, родители), кроме Вас.

Если у Вас есть действующий загранпаспорт, с выездом за пределы РФ проблем возникнуть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты