Перейти к содержанию

Запрос ФМС в военкомат


Myaxaxa
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, такая ситуация:

Стою на учете в Москве, там же учусь на аккредитованной специальности. Но встал где-то в мае месяце, принес им справку из универа, что мол специальность аккредитована, они мне поставили печать в приписном, что стою у них на учете. Я попросил справку для заграна, они мне отказали, сказали что пока мое личное дело из прошлого военкомата не придет ничего делать не будут.

Ладно подождал до сегодняшнего времени, позвонил туда (сейчас нахожусь во Владимире) и спросил пришло ли мое личное дело, они сказали да, я спросил дадут ли мне они справку для заграна, они сказали, нет, приходите будем разбираться.

Время у меня сейчас немного и оно сильно поджимает, нужно сделать загран до августа, пока что не могу поехать в военкомат в Москву чтобы там узнавать что да как.

Увидел недавно что типа справка не нужна, мол ФМС сами делают запрос в военкомат, и собственно такой вопрос:

Будет ли этот запрос удовлетворен военкоматом, или же мне нужно выкраивать время чтобы ехать в военкомат (очень неудобно, и очень мне сложно т.к. военкомат работает с 10 до 15)

Заранее спасибо за ответы.

 

Добавлено через 11 минут

Тут прочитал вот что:

Если Вы не проходили мед. освидетельствование при достижении призывного возраста,отсрочка не могла быть Вам предоставлена.Призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.

Но иногда отсрочка предоставляется заочно,что незаконно.

 

Я проходил мед. комиссию в школе, мне там поставили группу А, на здоровье не жалуюсь.

По совершеннолетию мед. комиссию не проходил (т.к. мое дело пришло вот недавно)

Могут ли соответственно отказать запросу ФМС на таком основании, что мол я не прошел мед. комиссию (проходил в 16 лет ее только)?