Перейти к содержанию

Промежуток между концом обучения и 15 июля


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

Я студент. Приближается конец обучения в университете в Москве и конец отсрочки, 30-го июня последний день. Еще с марта стали приходить повестки из военкомата, для уточнения данных воинского учета. Повестки под роспись не получал, в военкомат не ходил.

Имеется заболевание - витилиго распространенная форма, которое по документам военно-врачебной экспертизы дает мне право на военный билет. Также витилиго на лице, являющееся косметическим дефектом попадает под отдельную пункт в статье и также дает право на билет.

Мои мысли.

Первый вариант. Пойти туда, объяснить, что выписываюсь из военкомата, поскольку обучение завершил, регистрация кончается и жить мне больше тут негде. По закону если сейчас здесь выписываюсь, то через две недели по-любому должен встать в домашнем военкомате, что и собираюсь сделать. Они меня понимают и выписывают.

Второй вариант. Все то же самое, но не понимают и дают повестку на период с 1 по 15 июля.

 

Какой вариант на ваш взгляд наиболее вероятен, что делать в случае второго и как можно его избежать на ваш взгляд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вариант наверно более вероятен,хотя не факт.

Если будет второй вариант,то начнете тут проходить призывные мероприятия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выриант, как ответ на заявление о снятии с воинского учёта незаконен. Это повод подать в прокуратуру жалобу на бездействие (неснятие с ВУ) и превышение полномочий (не имеют права отказать в снятии и проводить призывные мероприятия по убывающему на иное место жительства). Фактически это попытка незаконного призыва. Можете в ВК так и пояснить, что это ляжет в основание Вашей жалобы в прокуратуру, если будут упорствовать.

Главное сперва заявление на снятие с ВУ сдать в канцелярию и получить отметку о принятии на Вашем экземпляре.