Перейти к содержанию

Прислали повестку


Гость Lest_MSU

Рекомендуемые сообщения

Сейчас являюсь студентом 5ого курса (ВУЗ - МГУ). Закончил ВК, прошел сборы, сдал госэкзамен. Сегодня прислали повестку по почте:

 

"На основании Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" предлагаю Вам 28-31 мая 2007 г. к 9-00 явится в объединенный ВК... в комнату № ... на медкомиссию"

 

Справку, о том, что я учусь еше в Университете я предоставлял в этом году. В приписном у меня написано, что отсрочка предоставлена мне и явиться мне предписано 1 октября 2007 года на медкомиссию.

 

Вопрос таков: почему мне сейчас прислали повестку на медкомиссию? я диплом получу только в начале июля, звания офицера мне еше не присвоено. Что мне делать с этой повесткой? Или они так заранее решили поинтересоваться о моем здоровье? Я же не попадаю под текущий призыв.

 

Вобщем что делать?

 

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас являюсь студентом 5ого курса (ВУЗ - МГУ). Закончил ВК, прошел сборы, сдал госэкзамен. Сегодня прислали повестку по почте:

 

"На основании Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" предлагаю Вам 28-31 мая 2007 г. к 9-00 явится в объединенный ВК... в комнату № ... на медкомиссию"

 

Справку, о том, что я учусь еше в Университете я предоставлял в этом году. В приписном у меня написано, что отсрочка предоставлена мне и явиться мне предписано 1 октября 2007 года на медкомиссию.

 

Вопрос таков: почему мне сейчас прислали повестку на медкомиссию? я диплом получу только в начале июля, звания офицера мне еше не присвоено. Что мне делать с этой повесткой? Или они так заранее решили поинтересоваться о моем здоровье? Я же не попадаю под текущий призыв.

 

Вобщем что делать?

 

Заранее благодарю за ответы.