KoPatich Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Есть корочки водителя механика АТМЗ(топливомасло запрвщика). Получал в ДОСААФе от военкомата. Как это может повлиять на службу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAS_ПВО Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Так и повлияет, скорее всего в автобат или автороту попадешь, топливозаправщики везде есть. Тем более что категория С скорее всего есть, с ней на машину попасть большая вероятность. Нас по прибытию в часть сразу за счет этого и распределяли у кого есть права С, либо в автобат, либо на этаже оставляли, если специальность и машина имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoPatich Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Так и повлияет, скорее всего в автобат или автороту попадешь, топливозаправщики везде есть. Тем более что категория С скорее всего есть, с ней на машину попасть большая вероятность. Нас по прибытию в часть сразу за счет этого и распределяли у кого есть права С, либо в автобат, либо на этаже оставляли, если специальность и машина имеется. У меня B,C. За рулем то много времяни проводили или только по тревоге 2 раза за год? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAS_ПВО Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 KoPatich, Я в машине больше ковырялся, это не моя основная обязанность была. Начальство у нас часто приезжало, а как приедет может и технику проверить, у меня задача была чтобы она заводилась и все системы работали. Водители дежурного тягача у нас часто ездили (привезти что-либо, технику отбуксировать и т.д.). Я по территории тоже катался, чтоб техника не простаивала. Если "война" то там марш устраивали (смена позиции). На грузовиках нам смену, еду и воду привозили на позицию, вот они каждый день и не по разу ездили, плюс погрузка техники, перевоз грузов, за продуктами на склад, в прачечную... и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Зюрзя Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Есть корочки водителя механика АТМЗ(топливомасло запрвщика). Получал в ДОСААФе от военкомата. Как это может повлиять на службу? Военный комиссариат после обучения в школе ДОСААФ обязан назначить Вас в команду где требуется водитель механик АТМЗ. Но, всякое бывает. Поэтому при получении повестки на отправку требуйте чтобы Вас предназначили на отправку по специальности. Это Ваше право. Специальность неплохая. К тому всегда может пригодиться на "гражданке". И за период службы Вы приобретёте опыт работы. Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoPatich Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Болшое спасибо за всем за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикОля Опубликовано 11 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 У меня сын учился от ДОСААФ на водителя кат.ВС и служит в автороте не далеко от дома. http://flines.ru/timelines/743668.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoPatich Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 У меня сын учился от ДОСААФ на водителя кат.ВС и служит в автороте не далеко от дома. И как там служится? можно непмного подробностей Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВикОля Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 И как там служится? можно непмного подробностей Заранее спасибо. Служится нормально,а Вас военкомат будет рекомендовать как уже сказали в часть где нужен водитель-механик АТМЗ.:)) http://flines.ru/timelines/743668.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.