Перейти к содержанию

Как получить загран. паспорт и получить отсрочку по уходу за близкими


Killer
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер, у меня на повестке( ух плохое слово) 2 вопроса. Очень надеюсь на помощь

 

И так первый. Мне очень нужно получить загран. паспорт. Учёбу бросил эимой, скорей всего отчислили, даже если восстановят, то только на заочку. Я тут недавно вычитал, что справку 32 формы ВК меня обязан выдать на день меой непринадлежности к слжубе военной или альтернативной. Насколько это реально прийти в Вк, скажем завтра и попросить выдать мне эту справку, задобрив их так же просьбой дать мне повестку под роспись. Собственно каковы шансы, что они мне её дадут? Пусть даже будучи обязанными, как я понял.

 

Продолжении темы. Слышал, что за 8к можно приборести справку о том, что я учусь в высшем учебном заведении. Отмечу, что за 3 года с моега 18 летия я не приносил ни одной справки из универа в ВК, тоесть они не знают, где я на самом деле учился. Вопрос, могут ли спец узнать, если увидят справку. И вообще стоит ли связываться с такой справкой, надёжно ли это.

 

Наконец последний вопрос. Я живу с бабушкой. Ей 72 года, инвалидностоей нет, я не очень понял при каких условиях я буду считаться её опекуном или смотрящим, ухаживающим, вообщем чтобы у меня было право на отсрочку. Кто это будет решать и какие шансы, что она получит эту инвалидность. Опять же,если где то доплатить за её получение будет ли это иметь толк.

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Получать справку самостоятельно Вы не обязаны,обратитесь в органы ФМС которые направят необходимый запрос в ВК.