Перейти к содержанию

Гипертоническая болезнь 1 стадии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я студент 5-го курса, начал проходить медицинское освидетельствование в военкомате. Определили диагноз "подозрение на гипертоническую болезнь 1 стадии". Мне выдали направление на холтер АД и акты исследования здоровья, направление на стационар в районной больнице и этапный эпикриз на заполнение в поликлинике. Согласно холтер АД среднесуточное давление 130/91, средненочное 135/93. Однако, врачи, обследовавшие меня в стационаре зафиксировали другое давление 140/90 и 160/100 и поставили диагноз гипертоническая болезнь 1 стадии, врач в поликлинике поставил и описал тот же диагноз. Но в военкомате меня с данными диагнозами развернули обратно со словами "пусть врачи стационара перепишут диагноз, потому что он не совпадает с показаниями холтер АД". На мое возражение что меня там изучили вдоль и поперек и диагноз поставили на основании более глубокого обследования нежели холтер АД, ответили, что это их не касается, а эпикриз участкового врача вообще отказались рассматривать, просто прикрепили к делу и всё. При этом участковый врач еще осенью поставила мне данный диагноз и предупредила, что при такой динамике (самое меньшее 140/90, самое большое 180/100) поставит меня на учет.

Вопрос же у меня такой – что мне теперь делать? (К слову, свое давление никак не "менял" и таблеток никаких для повышения давления не принимал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Вам следует вернуться в ОВК и сообщить о том, что акт исследования состояния здоровья уже заполнен и врачи поликлиники поставили тот диагноз, который посчитали нужным. Если они считаете, что диагноз не соответствует данным акта - это их проблема, поскольку они обязаны всего лишь сопоставить диагноз и статью расписания болезней. На всякий случай можете заручиться поддержкой врачей поликлиники.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.: