Перейти к содержанию

Чем грозит?


compliv
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите пожалуйста.

Я учусь на 5 курсе очного отделении ВУЗа (официально срок окончания учебы 30 июня 2012 года). На днях вызвали в военкомат и вручили повестку на 13 апреля. Могу ли я не явиться в военкомат если расписался в повестке? Чем это грозит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы обязаны явиться в ВК, однако проведение призывных мероприятий в период действия отсрочки не законно, а значит дает вам право отказаться от их проведения или же согласиться и в дальнейшем обратиться в суд об оспаривании результатов МО и ПК, т.к. они были проведены в период действия отсрочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы получили повестку под роспись, то обязаны по ней явиться в военкомат, если нет уважительных причин неявки. Имеет значение цель вызова, указанная в повестке. Вызвать Вас для уточнения сведений воинского учета военкомат может в течение всего года. Вызов на мероприятия, связанные с призывом может осуществляться также в любое время, но дата явки должна вписываться в сроки призыва, однако граждане, имеющие отсрочку, данному вызову не подлежат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель вызова - для медицинского освидетельствования. Но в повестке нет номера и серии

 

Добрый день! Медицинское освидетельствование - составляющая призыва.

Результаты медицинского освидетельствования, проведенного вне сроков призыва, могут быть признаны судом незаконными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель вызова - для медицинского освидетельствования. Но в повестке нет номера и серии

 

Здравствуйте.

 

Согласно п. 3 ст. 26 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», на мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"