Перейти к содержанию

Отсрочка по недовесу после отсрочки на обучение


Рекомендуемые сообщения

Я учусь на 5 курсе ВУЗа, заканчиваю в этом году.

Сегодня я был вызван в военкомат по повестке на 20.03 (в ней говорилось, что нужно принести с собой мед.карту). Как оказалось сегодня проводились одновременно 2 комиссии - региональная и от самого военкомата. Врачи проверяли всех очень быстро, даже если были жалобы они их практически не фиксировали, перебивая на полуслове, на многое просто закрывали глаза.

К сути вопросов:

1) Является ли заключение ПК законным, если я проходил мед. освидетельствование вне сроков призыва.

2) У меня есть недостаточность питания, могу ли я получить отсрочку по недостаточности питания при том что у меня уже есть отсрочка по обучению, и имею ли я право требовать ее от военкомата на законных основаниях, или же отсрочка по недовесу дело сугубо врачей военкомата?

3) Пока у меня еще есть до призыва, могу ли я пройти дообследования на предмет непризывных заболеваний и со свежо наработанными результатами обжаловать решение ПК ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Сейчас ПК не существует,поэтому никакого решения она вынести не могла. Мед.освид. конечно не законна,к тому перед МО Вы должны сдавать анализы.

2. Во время действия отсрочки по обучению другой отсрочки Вам не дадут.

А вот по окончанию отсрочки по обучению,Вам должны дать отсрочку по недовесу.

Если хотите получить ВБ то Вы должны будете показывать отриц.динамику веса и пониженную работоспособность.

3. Обследоваться можно и нужно. Повторюсь решения ПК нету,а за незаконные вызовы надо бы жалобу в прокуратуру на них написать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ВБ? И получается что если Недостаточность питания (ИМТ менее 18,5) то они могу спокойно забрать?

г.Калининград

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВБ-военный билет.