Перейти к содержанию

Перепоступление в ВУЗ


patrickj
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Доброго времени суток. У меня такая ситуация. Поступил в прошлом году в ВУЗ, получил отсрочку, сейчас понял, что это совсем не мое. Летом хочу перепоступать в другой ВУЗ. Что станет с моей отсрочкой? Я получу новую, или старая отсрочка закончится и меня заберут в армию прямо во время учебы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Если Вам предоставлена отсрочка, в случае отчисления из ВУЗа право на отсрочку будет утеряно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я месяц буду скрываться, и потом поступлю в вуз, принесу в военкомат справку о том, что я студент, меня все равно забирают в армию?

 

Добавлено через 13 минут

Здравствуйте!

Если Вам предоставлена отсрочка, в случае отчисления из ВУЗа право на отсрочку будет утеряно.

Даже если я отчислюсь по собственному желанию? То есть человек в данном случае не имеет право на ошибку? Если меня забирают в армию, я теряю егэ и остаюсь без высшего образования. Кому такие люди нужны? Ну и страна у нас...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я месяц буду скрываться, и потом поступлю в вуз, принесу в военкомат справку о том, что я студент, меня все равно забирают в армию?

Нет, при наличии оснований Вам будет предоставлена отсрочка.

 

Даже если я отчислюсь по собственному желанию? То есть человек в данном случае не имеет право на ошибку?

Получается, что так.

 

Если меня забирают в армию, я теряю егэ и остаюсь без высшего образования. Кому такие люди нужны?

Это тоже верно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, при наличии оснований Вам будет предоставлена отсрочка.

А за скрывание два месяца от ВК, что будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за скрывание два месяца от ВК, что будет?