Перейти к содержанию

решил уйти в армию, вопрос про универ


Рекомендуемые сообщения

сейчас учусь в универе, решил уйти в армаду в апреле следующего года, дело в том что учусь на платном, и вот что интересует, когда уйду в армию, военкомат отправит какие то документы об этом в университет или нет?

а интересует вот почему: если военкомат документы не отправит, то получается я буду числится в универе, следовательо курс закончу( думаю даже без долгов). а если отправит, то придётся доучиваться, и неизвестно ещё что случится с моими деньгами за обучение.

(интрересует всё что можно по данному вопросу)

заранее спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем как уйти служить бери академку(ну или отчислится) как скажут в универе.С оплатой ничего не случится,через год придеш, восстановишся и продолжиш учиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё же интересно, отправляет ли военкомат в универ какие то документы или нет?

может кто то знает? например кого из метро забирали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсрочки уже нету, а бегать надоело, до универа на 2 маршрутках и обратно так же, метро совсем не вариант, так неожиданно забирут и всё, а так хоть знаю что и когда)

а способ доучиться и без мозгов вполне имеет место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно готов в армию??? Готов к ПХД??

Призыв 2010 - 2011 зима

 

Артиллерийская бригада, артиллерийский разведывательный дивизион, старший разведчик наземных целей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы тоже не собирались бегать, имел отсрочку, а домой всё равно пришли из уголовного розыска (вечером), расспросили живёт ли по месту прописки, на него посмотрели, спросили о принадлежности к ультраправой молодёжи и его друзьях и т.д., сказали, что должен служить типа долг, а на руках у нас уже была повестка на призывную комиссию. Полагаю материал собирали для характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты