Перейти к содержанию

Подскажите пожалуйста как продержаться!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!!!

Подскажите пожалуйста, как можно продержаться до конца призыва что бы не забрали в армию!!!16 ноября мне исполняется 20 лет, я учусь в техникуме на последнем курсе, тоесть не очень охота идти в армию не закончив его!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Вы можете пройти уже сейчас обследование с целью выявления не призывного заболевания.

Также решение ПК может быть обжаловано в ПК субъекта РФ,суде и таким образом приостановлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подавайте заявление на альтер.службу и в армию вообще не пойдете

 

ну целый год надо будет работать в бальничке гденибуть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантии,что ПК будет вынесено заключение о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой,нет.Велика вероятность отказа.

Отказ о замене военной службы по призыву альтернативной гражданской службой может быть оспорен в суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.prizyvnik.info/forum/showthread.php?t=93130 Вот мой способ получения отсрочки

 

не ну твой вариант такто не плохой!!!но кто знает что на уме у собаки)))вдруг она не остановиться на одном укусе)))а ты еще варианты типо такого не знаешь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну твой вариант такто не плохой!!!но кто знает что на уме у собаки)))вдруг она не остановиться на одном укусе)))а ты еще варианты типо такого не знаешь???

 

Можете в начале каждого призыва себе челюсть ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрясение мозга можно сделать,а собаку можно у друзей одолжить )

Где мозг, а где челюсть?

А кулак тоже можно у друга одолжить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сотрясениями ни разу не обращался к врачу, не знаю как с этим делом. Зато перелом чётко виден на рентгене.

Ссылка на комментарий