Перейти к содержанию

Отсрочка по аспирантуре


Woozlik

Рекомендуемые сообщения

Сейчас у меня есть отсрочка, так как я учусь в аспирантуре на 2ом курсе. Когда я её закончу, мне будет 26 лет.

 

1. Возьмут ли меня в армию, если я закончу её полностью, то есть сдам все экзамены - стану доктором наук?

 

2. Если не закончу, возможно ли отсрочка, если поступить заново в другую аспирантуру? Не перевестись, а именно заново поступить.

 

3. Насколько законно будет, если за некоторое время до окончания аспирантуры (либо ещё раньше, возможно, даже уволившись из неё) я уеду в другую страну и буду там находится до 27 лет?

Если я буду там официально или неофициально работать, это что-то изменит? А если буду учиться, например, в Таиланде в языковой школе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

1.От призыва на военную службу освобождаются граждане имеющие предусмотренную государственной системой аттестации ученую степень;

2.Да,Вы можете добиваться предоставления отсрочки в указанной ситуации.

3.При выезде из РФ на срок более 6 месяцев,Вы будете обязаны сняться с воинского учета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.При выезде из РФ на срок более 6 месяцев,Вы будете обязаны сняться с воинского учета.

Мне нужно документально обосновывать необходимость снятия с учёта? Мне могут отказать?

 

Что если я буду выезжать за границу только на время призывов, на несколько месяцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, выезжающие в период проведения призыва на срок более трех месяцев с места жительства или места пребывания, должны лично сообщить об этом в военный комиссариат либо в соответствующий орган местного самоуправления поселения или соответствующий орган местного самоуправления городского округа, осуществляющий первичный воинский учет.

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 03.12.2008 N 248-ФЗ, от 09.03.2010 N 27-ФЗ)