Перейти к содержанию

Призыв после колледжа.


Simon909
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую.

1)Сейчас я учусь в колледже на 3 курсе, мне уже 18 лет, и скоро должен быть призыв, хочу узнать смогули я по после окончания колледжа благополучно поступить в институт , как бы продлевая срок отсрочки полученной за колледж?

2)И второй вопрос касается получения водительских прав за счет военкомата, будьте добры скажите на каких условиях это проходит, к чему это обязывает , и сколько это длится, нужен ли для этого призыв или достаточно 18 летия ?

3)Сейчас у меня Курская прописка , мне советуют не менять ее на Московскую, мол проще будет "отмазаться" в случаи призыва , посоветуйте стоитли менять прописку ?

Заранее благодарю за ответы на вопросы. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

1. После окончания колледжа военный комиссариат должен будет провести в отношении Вас призывные мероприятия. Отсрочка для обучения в ВУЗе Вам не положена, будут призывать, если нет других оснований для отсрочки, либо освобождения от призыва на военную службу.

2. После исполнения 18 летнего возраста Вы можете обратиться в отдел военного комиссариата где стоите на воинском учете с просьбой пройти обучение в автошколе от военного комиссариата. Условия, порядок и ответственность сторон определяются договором.

3. Вы обязаны состоять на воинском учете по месту жительства (граждане, прибывшие на место пребывания на срок более 3-х месяцев - по месту их пребывания). Где Вы стоите на воинском учете, там будете проходить мероприятия связанные с призывом, если есть законные основания для отсрочки или освобождения от призыва, то место прохождения призывных мероприятий роли не играет. Важен грамотный юридический подход к поставленному вопросу, тогда будет результат соответствующий реальному положению дел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.