Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

здраствуйте) я студент, имеется отсрочка, до 2013года, все началось с того что пожаловался на на боли в сердце) на районной пк, выписали акт в кардио цент, в кардио центре поставили диагноз( точно не помню какой) после на очередной районной ПК списали меня по группе "В", и сказали что скоро получишь билет, после долгих ожиданий, сказали что обласной военкомат не потвердил диагноз и направили на очередную районную ввк, районный терапевт снова списала меня по группе В ... но документы пришли снова, и такая петрушка продолжалась 4-5 раз, в итоге районному терапевту надоело и он списал меня по группе Б, в следствии этого я стал годен к службе по группе Б. Но у меня отсрочка! через 2 года после учебы пойду таптать сапоги. Вопрос 1)как мне попасть на очередную ПК, т.к. вызывать меня уже больше никто пока не собирается,

2) получить акт, у терапевта, на повторное обследование в кардио центр.

3) или вообще писать заявление о рассотрении моего дела в областном военкомате?в запасе 2 года) тоесть 4 пк нужно решить эту проблему)

Всем за ранее спасибо кто проявит заинтерисованность к моей проблеме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у Вас отсрочка то на законных основаниях Вам и не могли выдать ВБ т.к. МК и ПК во время отсрочки не законны. А после окончания обучения Вы опять будете проходить МК и ПК,если подтвердится заболевания которое подходит на категорию "В",а Вам поставят Б,то жалуйтесь в суд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но появляется небольшой парадокс, для чего меня вызывали вк 4-5 раз где терапевт ставил один и тот же диагноз??? Если у меня и так отсрочка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК и ПК во время отсрочки не законны.

Если медкомиссия во время отсрочки незаконна, то откуда у ребят берется приписной? Разве его выдают не после медкомисси?