Перейти к содержанию

Гидронефроз, МКБ 8 мм и 4,5 мм


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Сейчас учусь на дневном отделении в институте (перешел на 4 курс), в связи с этим есть отсрочка (в 2008 признали годным с незначительными ограничениями, с тех пор в военкомате не был). С начала 2010 наблюдаюсь у уролога. Недавно пролежал в больнице, поставили диагноз:

Высокое отхождение правого мочеточника. Гидронефротическая трансформация справа 1-2 стадии. Хронический пролиферативный цистит, калликулит. Осложнения: мочекаменная болезнь, камни ЧЛС правой почки (н/ч 8 мм ; c/ч 4,5 мм). Транзиторная макрогематурия.

1) Могу ли я получить военный билет?

2) Какие шаги мне необходимо сейчас предпринять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока у вас действительна отсрочка вб вам не дадут насколько я знаю.

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTNin0pFJEJ5nwkh4wre147SToos2mzcvihJSKgmdvQTVMLB269
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в период действия отсрочки призывные мероприятия не проводятся. Для того, что бы получить в.б. надо пройти мед.комиссию в военкомате. Для этого надо сначала сняться с отсрочке. О том, как это можно сделать узнайте на нашем юридическом форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в период действия отсрочки призывные мероприятия не проводятся. Для того, что бы получить в.б. надо пройти мед.комиссию в военкомате. Для этого надо сначала сняться с отсрочке. О том, как это можно сделать узнайте на нашем юридическом форуме.

 

А какие у меня шансы получить вб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будете допущены к прохождению медицинской комиссии-большие. Приходите к нам-все объясним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вполне можете надеяться на освобождение от призыва, зачисление в запас и получение военного билета.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

(495) 364-15-29 Москва

(812) 719-85-26 Санкт-Петербург