Перейти к содержанию

Первоначальная постановка на воинский учет. Шаги к успеху


Рекомендуемые сообщения

Рекомендации практической направленности (с примерами из личного опыта) адресованы юношам, которым предстоит первоначальная постановка на воинский учет и, их родителям.

 

[ATTACH]22796[/ATTACH]

Не надо бояться человека с ружьем.. /Ленин/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 660
  • Создана
  • Последний ответ
  • 2 недели спустя...

Встать на воинский учет - значит попасться в силки системы призывного рабства. Если не вставать на воинский учет в школе, то после поступления в институт могут заставить встать на учет в случае традиционного обучения по очной форме.

Поэтому желающие скрыться от системы призывного рабства в идеале должны учиться дистанционно с 9 класса. Учебное заведение, например, находится в Москве, а сам студент теоретически в любой точке России или даже земного шара.

Чаще всего собственником квартиры, в которой прописан призывник, является не он сам. Поэтому после 18-летия призывник по суду должен быть выписан из квартиры.

Получится ситуация, когда призывник не состоит на учете ни в одном вк и нигде не прописан, плюс форма его обучения не позволяет установить его местонахождение.

[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! Я недавно ходил в военкомат,чтобы узнать призывут меня этой осенью или нет. Сказал что я учусь в техникуме, поступил в него после 9 класса и мне осталось отучиться еще 10 месяцов.

Они открыли мое дело и сказали, что призывут, что приказ на призыв подписан, потомучто мне в августе исполняется 20 лет, говорят, что отсрочка дается до 20 лет.

А когда мне говорили, что приказ подписан(я спрашивал у секретарши чтоли) она сказала, что меня почемуто не выбрали. Но я годен( Б3)

Я спросил, что это значит, она сама не могла мне обяснить.

Может вы мне пожалуйста объясните, что значит ''меня не выбрали"?

 

И мне дали повестку на октябрь

Ссылка на комментарий