Перейти к содержанию

Учебный отпуск! Является отсрочкой?


inmors
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Такая ситуация: У меня есть выписка из приказа, заверенная и со всеми подписями в которой сказано "Приказываю: Предоставить каникулы с 06 июля 2011 года по 30 августа 2011 гоа (в в пределах срока освоения образовательной программы) нажеперечисленным студентам 5 курса очной формы обучения инженерно-экономическго факультета.....

 

Одним словом я буду отчислен 30 августа приказом ректора и до этого времени являюсь студентом! На каком основании военком отвергает эту выписку из приказа и говорит, что это не является для меня основанием для отсрочки, это законно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно си. 24 ФЗ "О ВО и ВС" отсрочка предоставляется по "программам подготовки специалиста, если они не имеют диплом бакалавра, диплом специалиста или диплом магистра, - на время обучения, но не свыше нормативных сроков освоения основных образовательных программ;"

На сколько я понимаю вашей учебной программой предусмотрен нормативный срок обучения по программе специалиста 5 лет и вы должны были завершить обучение стандартно в конце июня месяца, а отпуск лишь способ оттянуть момент отчисления из ВУЗа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так мне это и надо до поступления в аспирантуру! Могу я на основании этого приказа не призываться до 15 июля 2011?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модераторы

День добрый. Скорее всего - да, но для этого придется оспаривать принятые в отношении Вас решение призывной комиссии, поскольку практика их вынесения не в Вашу пользу и, как правило, в отделах ВК на учебный отпуск по окончанию ВУЗа внимания не обращают, хотя приказ о зачислении Вас скорее всего был издан в августе-сентябре.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

Запись на консультацию по тел.:
+7 (495) 364-15-29 Москва