Перейти к содержанию

отсрочка при переводе с очной на очно-заочную и обратно


kuchman43

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня настигла такая щекотливая проблема.

Я студент 2 курса университета. В начале четвертого семестра вынужден был перевестись с очной формы обучения на очно-заочную. Тут то меня и настиг военком, говорят мол ваша очно-заочная форма не дает отсрочки. Семейные обстоятельства пришлось отложить до лучших времен, и поднапрягшись я перевелся снова на очную форму обучения того же факультета на тот же курс. То есть по сути я ничего и не потерял, потому что в течении одного семестра был сначала приказом от 30 марта переведен на Очно-заочну, а приказом от 1 мая был снова переведен на очную. На данный момент я в полном обьеме закрыл сессию и готовится приказ о моем переводе на 3 курс. Сейчас меня хотят забрать в армию, под предлогом того, что моя отсрочка сгорела, но я не увеличил ни сроков обучения переводами, ничего. Как мне быть?

 

P.S заранее спасибо

 

Добавлено через 4 минуты

никакаких повесток я не получал, и что то пока получать не горю желанием.

а домой уже приходили по месту прописки, но я учусь в другом городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Право на отсрочку сохраняется за гражданами восстановившимся в том же образовательном учреждении (за исключением граждан, восстановившихся в образовательных учреждениях после отчисления за нарушение их уставов, правил внутреннего распорядка или по другим неуважительным причинам), если срок, на который гражданину была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу для обучения в данном образовательном учреждении, не увеличивается.

Если в Вашем случае,указанные требования соблюдены,отсрочка сохраняется.

В случае несогласия с решением ПК,данное решение может быть обжаловано в ПК субъекта РФ,суде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты