Prizivnik4 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Если вдруг возьмут водилой какие обязанности у них? Какие привелегии? Пишите все что знаете.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warsteiner Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 От части зависит. Бывает так, что водитель только по бумаге. Стоишь на должности водителя и всё. Больше ничего. Бывает так, что тоже самое, но ходишь в наряды дежурным тягачом к примеру в парк. Бывает так, что вообще в части не бываешь, а только за баранкой сидишь... Put your trust in God, but keep your powder dry. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Зюрзя Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Если вдруг возьмут водилой какие обязанности у них? Какие привелегии? Пишите все что знаете.спасибо Привелегии только у командирского водителя. Остальные и в наряды ходят и служебные обязанности выполняют наравне со всеми...- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redo Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 ... а командир один на часть =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis90 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 От части зависит. Бывает так, что водитель только по бумаге. Стоишь на должности водителя и всё. Больше ничего. Бывает так, что тоже самое, но ходишь в наряды дежурным тягачом к примеру в парк. Бывает так, что вообще в части не бываешь, а только за баранкой сидишь... +1. Так у нас и было. Я тоже по должности водителем был. А за руль садился только во время учебной тревого (три раза за год), когда вся техника из парка выезжала. служил в Пермский Край ЗАТО "Звездный" в/ч 32755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 denis90, а че делал все остальное время?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulv02 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 что можно в армии делать? всегда в поисках проепа от работ тупых... ДМБ --- 30.06.2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 я вот вопрос написал , а по сути не ответил никто. вариант не водителя я не рассматриваю. те кто постоянно за рулем все минусы все плюсы!))расскажите) даже если водитель командира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ulv02 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Водитель командира. плюсы: - не находится в части, какоето разнообразие - офицальный проеп от нарядов и работ - если есть возможность сливают бенз минусы - спит в разных частях ( у нас так) - часто жрет за свои бабки - бувает сидит ждет в машине целый день командира ДМБ --- 30.06.2011 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 ulv02, на счет того что спит в разных частях. в чем минус?какая разница где спать?или дело в коллективе не знакомом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мракобес Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Сам служил командиром отделения в автомобильном взводе (у нас только КАМАЗы и Уралы были в подразделении), рассказываю: Если выездов много (специфика подразделения такая, что каждый день ездить нужно), то в наряды не ходишь, постоянно за баранкой, бывает весь день, берешь с собой еды в термосе на весь день и крутишь баранку с рассвета до заката. На счет всего остального: зарядки, разводы, построения, мероприятия общие по всей части, работы какие-нибудь (хотя работы в основном с закрепленной за тобой техникой, траншеи так активно уже не копаешь и платц не подметаешь :) ) на равне с остальными. И сразу по приходу в армию за баранку не посадят, все равно сначала будет КМБ - строевая, физо, теоритические занятия, РХБЗ, устав и т.д... Если выездов не много, то так же как и все и в наряды и работы и т.д., то есть на равне с другими солдатами. Если ты командирский водитель, то да привилегий много, не хочешь на физо идти - сказал дежурному что в бокс пошел к машине или еще что придумал, у полковника какого-нибудь не будут спрашивать правда ли это, да и он сам тебя отмазывать будет постоянно, но это тоже уже от самого командира зависит, у всех свои тараканы в голове :). В караул обычно водителей и механиков не назначают. А так в каждом подразделении свои нюансы, свои особенности, общего описания, полностью подходящее под каждую часть никто тебе не даст. Еще зависит от состояния техники, где-то водитель ничего практически не делает едет себе да и едет, а где-то техника в таком состоянии, что ты больше времени проводишь, под этой техникой по уши в мазуте, а не за рулем (как в моем взводе) :). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Мракобес, спасибо. сматри вот права допустим есть, ну а ездиешь так себе.там учат ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мракобес Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Prizivnik4, где как. Я вообще права получил кат. В,С в армии в учебке. До армии прав не было. У нас в учебке учили на водителя, а у кого уже есть права, допустим В категории, учили на С, у кого В,С еще доучивали на D. Пятерых с роты отправили учиться на Е категорию. Ну а если уже есть права а ездишь так себе, то вряд ли учить ездить будут. Есть документ, значит есть :). Вот на повышение квалификации (следующую категорию открывать) запросто могут отправить. Но это тоже от части зависит, какие-то части сотрудничают с автомобильными учебками, какие-то нет. Зависит все от специфики подразделения и задачь, которые оно выполняет. Но шанс повысить квалификацию есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Мракобес, у меня права В С , ездию так се, наверно, правил почти не знаю.) скажут типо права есть, а ездиешь плохо?такого не будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мракобес Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Prizivnik4, ну скорее всего заставят научиться - будут с тобой ночные занятия по ПДД проводить и т.д., гонять пока не усвоишь все :) Добавлено через 4 минуты Как вариант, если сомневаешься в своих силах, то можешь про права ничего в военкомате не говорить и не показывать их, но я бы тебе этого делать не советовал. В армию прийдешь, там научишься ездить полюбому, никуда не денешься :) Лучше пока есть время возьми книжку - подучи правила, машину найди у друзей попроси - покатайся по городу, потренируйся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 29 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Мракобес, я вот щас и беру машину , катаюсь.)) вот правила надо подучить.) я бы про права не говорил, просто у меня со здоровьем проблемы, и машина в армии это мой выход наверное.загадывать не хочу) а ты где служил?)город скажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis90 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 denis90, а че делал все остальное время?) Работали... те кто постоянно за рулем все минусы все плюсы!))расскажите) даже если водитель командира. Ну плюсы тебе описали. А к минусам могу добавить, что те водилы, кто действительно за рулем служили с путевками (путевой лист) постоянно носились. Оформить, списать, печати в штабе в санчасти... вообщем тот еще гемор. Да еще и контрактники-водители напрягали своими путевками. Все уже давно спят, а они сидят ночью заполняют маршруты липовые, чтобы контрабасам солярку списать можно было... служил в Пермский Край ЗАТО "Звездный" в/ч 32755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 denis90, контрабасы .че они лезут везде?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spay Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 сам был водителем на БТР-80 ездил довольно таки часто, ибо учеба а учиться надо было... на мой взгляд что самые херовые должности в армии это водительская и сержантская.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redo Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 у самого товарищ сегодня водилой уходит! легкой ему службы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 30 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Spay, потому что обязаносттей много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spay Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Prizivnik4, да не в том дело много обязанностей, просто понимаешь, ты принимаешь сначала машину и ты не знаешь как ее принимать, а как ее сдавать кому то то те дают список что там должно быть и ты начинаешь рожать... ладно там если Урал, а если как у меня РХМ-4.01 (БТР-80) то там запчастей туева хуча и всяких принадлежностей которое стоят ой-ой-ой сколько... И это тока один пункт а их тысячи... Аккамуляторы, это вечная проблема в армии... Вечно бегаешь, заряжаешь их, а как тревога то х...й, не заводиться, и ладно если Урал, есть прикуриватель там и буферная группа, опять берем РХМ - то там подобного нет ничего.... и ты чмо, тварь, сволочь, урод бл....ть и т.д. надеюсь изложил хоть чуть-чуть и ты понял в чем суть) и повторю слова вышесказаные, что это зависит от части и на какую машину попадаешь, но в основном как я описал...)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prizivnik4 Опубликовано 1 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Spay, спасибо.) Да че делать не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAMERS Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Spay, С тобой согласен на все 100%! Сын служит рулём(дослуживает). Сыновья отслужили и вернулись домой. ДМБ - 2011 и ДМБ - 2012. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лесник Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 По поводу службы водителем могу пояснить (на примере своей части), что каким ты не будь водителем (командирским или просто водитель-электрик) ты постоянно встреваешь на ремонт. Мои товарищи пожалели, что взяли права с собой. Только новые КАМаЗы 5350 не доставляли проблем. А в основном постоянный ремонт техники- подготовка к маршам и тревогам, особенно зимой в неотапливаемых боксах. Спецвойска РЭБ и РЭР в/ч 61460 г. Тамбов, в/ч 62829 Ростовская обл. ДМБ ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.