Перейти к содержанию

Отчисление из военного вуза


Гость Alexeus

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я учусь на 2 курсе военного вуза, заключил контракт 1 сентября 2006г. Подскажите пожалуйста, как начисляется срок военной службы по призыву при отчислении, и как мне стоит поступить для того, чтобы не стать военным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уйти с одного из курсов.

А зачем тогда было поступать в ВВУЗ?!

Психолог должен сам пройти через все виды психических изменений(с)[sIGPIC][/sIGPIC]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы уйдете из военного вуза сейчас, то Вам придется дослуживать срочную солдатом из расчета "2 дня службы курсантом = 1 день службы по призыву".

 

Обычно здесь правило такое.

Начинать отчисляться из военного вуза надо в конце 4 кура, ибо на 5 курсе отчислиться НЕИМОВЕРНО тяжело.

Поэтому народ обычно отчисляется, отучившись, например, 3 года и 8 месяцев. Тогда самое худшее, что могут сделать, - отправить в войска солдатом дослуживать 2 месяца. Хотя в подавляющем большинстве случаев люди дослуживают в своем же ввузе, но в дивизионе обеспечения учебного процесса.

 

Если Вы боитесь материальной ответственности за досрочное расторжение контракта после 01.07.2007, то ИМХО страхи напрасны.

Во-первых, Вы заключили контракт на старой законодательной базе, а Закон обратной силы не имеет.

Во-вторых, даже по новому Закону размер материальной ответственности должен быть явно прописан у Вас в контракте.

 

С Вас могут потребовать перезаключить контракт после 01.07.2007, где в новом тексте будет указан размер материальной ответственности. Но тогда Вас никто не неволит подписывать новую бумагу. За неподписание контракта Вас просто отчислят из ввуза и поедете дослуживать по призыву в войска.

 

Попробуйте дождаться разъяснений Владимира Геннадьевича по этим вопросам.

Армия: в армии служил ... причем более 20 календарных лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты