Перейти к содержанию

Получу ли я военный билет в такой ситуации


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

У меня такая ситуация.

Мне 20 лет.

В 14 лет обнаружили заболевание почек.

При ежегодном обследовании в военкомате, меня стабильно раз в год отправляли в областную больницу для уточнения диагноза..

Каждый год диагноз подтверждался (акт о состоянии здоровья покупался.каждый год.и анализы для этого акта получались тоже соответствующие).

Так вот..с 18 до 20 была беготня туда сюда..обследований два года не было..сейчас в 20 лет, военкомат отправляет вновь в областную больницу..

С врачом я там уже договорился о цене. Деньги есть. Можно ехать за актом..

Вот у меня вопрос..

Что будет когда я привезу акт в военкомат?

В акте будет диагноз - пиелонефрит.

Ну врач знает что писать.

Просто я опасаюсь чтобы военкомат не отправил меня ещё куда нибудь..

Возраст то уже призывной..по идее должны военный билет дать уже, при таком диагнозе, так?

И ещё..если решать выдавать военный билет, отправят ли в областной пункт сбора (или как он называется..) для прохождения комиссии там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Если акт подтвердит требуемый диагноз, то вам выставят категорию годности (предположительно "В") и зачислят в запас с последующей выдачей ВБ. Все зависит от того, под какую статью расписания болезней подпадает ваше заболевание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Если акт подтвердит требуемый диагноз, то вам выставят категорию годности (предположительно "В") и зачислят в запас с последующей выдачей ВБ. Все зависит от того, под какую статью расписания болезней подпадает ваше заболевание.

 

Ну по идее акт как раз и будет подтверждать категорию "в".

Причем предыдущие несколько лет акты тоже подтверждали диагноз.

А каков процесс выдачи ВБ?

Все происходит на месте или погонят в областной пункт?

И сколько примерно это времени займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты