Перейти к содержанию

учусь на среднем специальном образовании и забирают в армию


Lbvrf

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Учусь на среднем професиональном образовании, осталось доучится пол года, и когда 29 го числа я сьездил в военкомат, то мне там вручили повестку уже не просто на комиссию а уже служить...

 

У меня гипертония, очень высокое давление... когда в военкомате дали акт , с которым я должен был идти в центральную кардиологию республики ,

мне дали очень маленький срок на то чтобы я его заполнил, я не успел заполнить в указанные сроки, и 29го числа военком сказал раз не обследуешься иди в армию, и 6го числа забирают в армию. Что можно сделать чтобы мне дали еще время на обследование???

 

всем спс , Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Учусь на среднем професиональном образовании, осталось доучится пол года, и когда 29 го числа я сьездил в военкомат, то мне там вручили повестку уже не просто на комиссию а уже служить...

 

У меня гипертония, очень высокое давление... когда в военкомате дали акт , с которым я должен был идти в центральную кардиологию республики ,

мне дали очень маленький срок на то чтобы я его заполнил, я не успел заполнить в указанные сроки, и 29го числа военком сказал раз не обследуешься иди в армию, и 6го числа забирают в армию. Что можно сделать чтобы мне дали еще время на обследование???

 

всем спс , Дмитрий

 

Здравствуйте! Если вам выдали повестку на отправку и решение о призыве уже вынесено, значит, единственное, что вам остаётся - это оспорить решение ПК в суд по месту жительства. При этом исполнение решения будет приостановлено. Пишите заявление с приложением необходимых документов и регистрируете его в канцелярии суда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты