Перейти к содержанию

Перевод в другой военкомат и пояснение статьи 66.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я студент МГТУ и обучаюсь на 4ом курсе (всего их 6) .

И у меня 2 вопроса:

1) Поскольку живу в общежитии, а родом я из Тверской области, то вместо военкомата по месту жительства я теперь вот уже как 4 года состою на учете в Красносельском военкомате в Москве. Это отрицательно сказалось на моей жизни, т.к. в родном городе на первой медкомиссии мне поставили “В” категорию (статья 66 пункт В), и пообещали военный билет на следующий год. Но этого не произошло, и в Москве уже после исполнения 18 лет и прохождения медкомиссии моя категория меняется на “Б”.

Вопрос: Возможно ли перевестись ближе к концу обучения, или же сразу после получения диплома на учет обратно в военкомат по месту жительства. Шансы не попасть в армию там практически 100-процентные. Если да, что для этого надо сделать ?

2) В статье 66 сказано: “Болевой синдром при физической нагрузке должен быть подтвержден неоднократными обращениями за медицинской помощью, которые отражаются в медицинских документах освидетельствуемого. Только совокупность перечисленных клинических и рентгенологических признаков ограниченного деформирующего спондилеза и межпозвонкового остеохондроза дает основание к применению пункта "в" настоящей статьи.”

Поясните пожалуйста что это значит. Если я буду периодически обращаться к хирургу в местной больнице в Москве с жалобами на боли при физических нагрузках, например раз в полгода на протяжении 2ух лет, достаточно ли этого впоследствии для применения статьи 66в ? В военкомат просто надо будет отнести мою карточку с этой больницы и всё ок ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вопрос можно решить и в Красносельском ОВК.

2. Да, это возможно.

Настоятельно рекомендую обратиться на очную консультацию в наш офис на Старой Басманной ул. 25.

запись на консультацию по тел.:

719-84-22 Санкт - Петербург

626-46-44 Москва

ICQ-Петербург: 366-420-485