Перейти к содержанию

Повестка с фрмулировкой на изучение


Miheiy

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я учусь в другом городе, нежели прописан, и в нем же работаю.

Квартиранты сказали пришла повестка с загадочной формулировкой "на изучение". Что-бы это могло значить? В военкомате говорят типа это еще не забираем пока, а типа на работу мне напишут бумагу где я был, но мне как-бы не ближний свет за 600 км мотаться туда сюда.

P.S.: В ближайшие дни должны уже выдать диплом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я учусь в другом городе, нежели прописан, и в нем же работаю.

Квартиранты сказали пришла повестка с загадочной формулировкой "на изучение". Что-бы это могло значить? В военкомате говорят типа это еще не забираем пока, а типа на работу мне напишут бумагу где я был, но мне как-бы не ближний свет за 600 км мотаться туда сюда.

P.S.: В ближайшие дни должны уже выдать диплом.

 

Здравствуйте!

Вы должны были встать на ВУ по месту пребывания и повестки шли бы туда.

Для изучения документов ВУ, но при явке Вам вручат повестку под роспись на призыв.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По месту пребывани и соответственно учебы в университете я стоял на учете в военно-мобилизационном отделе, вот только повестки все равно пришли на тот адрес где я прописан. Так я как бы не против служить, просто хотелось бы март доработать тут, а потом уже туда, но я довольнотаки давно уже не проходил медосмотр, около 3 лет, даже больше, так вот интересует не могу ли я пройти медкомиссию допустим тут в местном военкомате, а то если я не годен смысл мне увольняться с работы и ехать в другой город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты