Перейти к содержанию

Моя весёлая история с военкоматом


Warsteiner

Рекомендуемые сообщения

В общем, решил поместить тему в раздел юмора и флуда, т.к. другого не могу подобрать.

Расскажу историю, которая случилась со мной вчера.

Значит, ситуация такая. Я учусь в аспирантуре, первый год я предоставил справку с места учёбы в ВК. В этот раз я справку не предоставлял, просто забил на это дело. Мне совершенно не до этого. Ну вот так получилось. Забыл и всё тут. И никто не трогал.

Вчера, сижу на работе. Регулирую вопрос касательно одного трудового спора одного коллеги (он попросил).

Тут звонок мне на телефон, который стоит у меня в кабинете передо мной на столе. Снимаю трубу. Разговор привожу примерно дословно.

- Алё.

- Ааа...добрый вечер. Нам пожалуйста...эээ...Сергея Михалкова (понятно, что мою ФИО назвали, просто, для примера пишу).

Так вот, голос у этого субъекта был один в один, как у моего одного приятеля. Я подумал, что это он и есть. Вижу, что он официальным тоном говорит, думаю, придуривается. Решил ему подыграть.

- Да, это я. Слушаю.

- Дело в том, что Вам следует явиться завтра для выяснения вопроса по Вашей отсрочки в Центральный военкомат (опять же, в мой военкомат, я изменил) в 14-й кабинет.

Ну я такой, говорю:

- Да ладно, ты чё, дурак что ли, прикалываешься?

В трубке повисло затяжное молчание. Ничего не отвечает.

Я говорю:

- Нет вообще такого военкомата.

- Ээээ..а как это нет?....

- Да вот так! Ладно короче, чё те надо говори.

Опять молчание.

Тут опять голос его раздаётся, только теперь я понял, что это не тот приятель. Потому что на этот раз разница между голосами была очевидна:

- В общем так, мужчина, я с Вами ругаться не собираюсь. Завтра приходите в такой-то военкомат в такой-то кабинет.

И повесил трубку.

Приезжаю домой. Мне мадам моя говорит, что днём звонили из военкомата и спрашивали мой рабочий телефон.:biggrin:

Остаётся только догадываться, что они обо мне подумали....

Put your trust in God, but keep your powder dry.