Перейти к содержанию

Разъяснение по ПМК


Ирина в
В данной теме отвечать имеют право автор темы и сотрудники коллегии адвокатов "Призывник".

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Моему сыну в 2008 году поставили диагноз ПМК 1-2 степени, кардиолог успокоила сына, что в армию его не возьмут. В 2009г. Уже сказали, что в армию он годен, но с ограничениями, так как ПМК имеет много показателей, требования к ним меняются. Остался последний год учебы в колледже, отсрочка по учебе уже использована, как разобраться с ПМК? Я не врач, но понимаю, что с проблемами сердца шутить опасно. Да и не хочу я , чтобы сын шел в армию. ЭХО показало: ПМК 1-2 степени с подклапанной регургитацией. Множественные аномальные трабекулы в полости ЛЖ. Как это понять? Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Пролапс митрального клапана это феномен,который ставят абсолютно всем(недостатки современного медицинского образования).Патологический пролапс любого клапана называется пороком.Регургитация же при пороке происходит не на створках клапана,а через клапан.На статью 42,в плане получения категории "В",советую не очень рассчитывать,поскольку при этом необходимо иметь еще недостаточность кровообращения 2ст.(отеки,одышка,синие губы,Фракциям выброса на эхокг менее 50%),либо устойчивое (более 7 суток)нарушение сердечного ритма и проводимости.Синусовая тахикардия,миграция водителя сердечного ритма по предсердиям,неполная блокада правой ножки пучка Гисса,преходящие блокады-не подойдут.Лучше обратиться за помощью к специалистам.Информация на сайте.

Специализированная коллегия адвокатов "Призывник"

 

Запись на консультацию по тел.:

364-15-29 Москва

719-84-22 Санкт-Петербург

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я читала, что при ПМК состояние может серьезно измениться в худщую сторону при неблагоприятных обстоятельствах, например, кросс на солнце с полной выкладкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано